Автомобиль 2019 модельного года, делаем программирование блока управления двигателем без вскрытия и посторонних вмешательств, после чип-тюнинга получаем отличный прирост мощности и динамики:
Завод: 197лс и 320 момента
Stage 1: 270лс и 410 момента.
Таким образом, только с помощью перепрограммирования блока управления, получили прибавку в 73лс и 90 момента.
Выполнили Чип-тюнинг до 340лс через диагностический разъем, без вскрытия блока.
И кодирование доп. опции, активировали видео в движении.
Выполнили чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212
Использовали заводскую программу от E300
Было: 184лс и 270 момента
Стало: 245лс и 370 момента
Все работы выполняются через диагностический разъем, без вскрытия ЭБУ
Выполнили чип-тюнинг Mercedes-Benz gle350d
Было: 249лс и 620 момента
Стало: 290лс и 700 момента
Все работы выполняются через диагностический разъем, без вскрытия ЭБУ
Очередной Hyundai Solaris с проблемой катализатора на удалении с установкой пламегасителя. Владелец вовремя решил провести данную процедуру: поверхность начала осыпаться, а при удалении блок катализатора и вовсе треснул. После удаления катализатора автомобиль программируется под стандарт Евро 2 + производится Чип-Тюнинг, за счёт которого поднимается мощность, прибавляется тяга на низах и минимизируется задержка на отклик педали газа.
[thumbnail] => mcf-unzm9b0_1545828695.jpg [link] => [featured] => 0 [slug] => 11:chip-2 [category_title] => Чип-тюнинг [category_alias] => chip-projects [category_ordering] => 91 [catslug] => 84:chip-projects [tags] => Array ( ) )Двигатель 3.0tfsi имеет отличный потенциал для увеличения мощности и далеко не каждый двигатель может похвастаться такой прибавкой просто чипом stage1.
До: 272лс и 400 момента
После: 381лс и 470момента
Чип-тюнинг выполнен через разъем OBD.